Приметил одну бабулю-соседку по подъезду, которая с огромным трудом спускается по ступенькам со своей тележкой-ходунками.
И спросил, почему она не пользуется подъëмником в подъезде. Оказалось, что один из представителей УК однажды сказал ей, что подъëмник не работает.
Т.к. подъëмники в нашем доме на самом деле работают (то есть введены в эксплуатацию), вместе позвонили диспетчеру, которая пояснила, что бабуле надо пройти инструктаж и тогда сможет пользоваться. Инструктаж прошла и начала пользоваться.
Вроде сделал хорошее дело!
Но на 4-й раз подъëмник вышел из строя, и бабуля в самую жару застряла посередине. 40 минут ждала специалистов, и в итоге еë на руках вытаскивали дорожные рабочие.
В итоге она боится пользоваться подъëмником и по старинке еле-еле спускается по ступенькам.
Похожая история с семьëй инвалидов в 4-м подъезде – читайте скрин-шот обращения в комментариях к посту.
Чтобы все понимали, на обслуживание подъëмников выделяются многие миллионы рублей, но по факту, видимо, этого обслуживания не происходит.
Направил обращения в надзорные органы.
#квартал8а #инвалиды #Некрасовка
#подъёмники #подъезды #Москва #управаНекрасовки #СоциальнаяСфера